POSTCROSSING: INCOMING // From singapore

17.03.2016


Вчера мне прилетела открытка из Сингапура. Я так долго ждала хоть какую-нибудь открытку, что уже совсем было разуверилась в посткроссинге. Оказалось, что открытки мне все-таки едут, но очень, очень долго.
Насколько я поняла, эта открытка - разновидность так называемых AD cards или, по-русски, рекламных флаеров. Я в принципе рада любым открыткам, даже рекламным, потому что главное, конечно, это внимание, которое уделил человек, отправивший открытку мне.


Это удивительно, но открытка была отправлена с помощью авиа, но летела она ко мне 51 день!!!! Так долго, просто поверить не могу. Обычно мои открытки в Европу и даже в Японию доезжают дней за 15, а тут почти два месяца ехала. Я подозреваю, что она застряла где-то у нас в России, хорошо хоть вообще до меня дошла =)
Я в свою очередь собираюсь отправить 4 открытки, адреса для них уже получила, но пока не придумала, что написать)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...