YarnArt Begonia и Подснежник

26.02.2015

YarnArt begonia

Ура! Ура! Ко мне приехала моя пряжа. Я очень ее ждала, потому что мне уже не терпится связать что-нибудь новенькое. Детям я обещала связать миньонов, и еще у меня в планах всякие вязаные овощи и фрукты.
Первой по списку идет YarnArt Begonia. Видела связанные из нее вещи и мне захотелось ее попробовать. К тому же у нее хороший состав - 100% хлопок. Производитель рекомендует крючок номер 3,5 (вязать из нее я буду только крючком). В одном мотке 50 гр. и 169 м. Честно говоря я не ожидала, что моточки будут такие маленькие, надо было сразу заказывать в два раза больше. =)

YarnArt begonia

YarnArt begonia

Зато какие цвета! Все моточки яркие, сочные, то, что мне нужно!

YarnArt begonia

YarnArt begonia

YarnArt begonia

Если интересует, то цвета я взяла следующие: св. зеленый - 5352, зеленый - 6332, красный - 6328, бежевый - 4660, оранжевый - 5535, желтый - 4653, синий - 4915. У меня часто бывает так, что я вяжу и выкидываю этикетки, а потом не могу найти номер определенного цвета, так что лучше лишний раз записать, чтобы потом не пришлось искать.

Вторая пряжа, которую я купила называется "Подснежник" от Троицкой фабрики. Взяла всего три мотка, чтобы опробовать так сказать.


Тоже очень яркие цвета. Называются - фиалка, яркий салат и суровый. Интересно почему белый цвет называется "суровый")))



 В одном мотке 110 м и 100 гр. Спицы рекомендуются 4.5 мм, про крючок не сказано, но наверное так же. Состав - 100% мерсеризованный хлопок.




Все, ушла вязать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...