Bothy Threads Cut Thru' Castle

04.03.2015

Ну вот я и перешла к заключительной части этого милого дизайна. Я вышила всю схему крестиком, теперь мне надо все обвести. Бэк, конечно, отнимает больше сил, чем обычные крестики, так как надо все время переставлять нитку, да и закреплять ее не очень удобно. Зато так интересно наблюдать, как размытые пятна на полотне превращаются в конкретные вещи.


Я уже запланировала, что как вышью эту картину, то повешу ее в комнате мальчиков. Я специально выбирала дизайн, подходящий для мальчишек, они ведь любят играть в рыцарей и королей.


Эта птичка мне далась с большим трудом - пришлось несколько раз ее перешивать. В некоторых местах иголку приходится опускать не в уголок крестика и даже не в середину, а где-то в 1/3 от ширины крестика. Это, согласитесь, несколько неудобно. Но все равно я считаю, что самое главное уже позади - осталось доделать лишь малую часть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...